Оплата
труда


Регистратура
онлайн


В помощь
маме


Острожно,
клещи!


Телефон
здоровья


Срочно
требуются


Добровольцы
(волонтеры)





ПОИСК
УЧРЕЖДЕНИЯ


Район области или
населенный пункт


Тип учреждения

В Архангельской городской клинической больнице №7 открыли новую регистратуру 16.05.2019

В Архангельской городской клинической больнице №7 открыли новую регистратуру

Современная система, удобная для пациентов и медицинских работников, обустроена на первом этаже бывшего стационара больницы. Принимать пациентов здесь начнут с 20 мая.

Архангельская городская клиническая больница №7 участвует в проекте «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях», который входит в национальный проект «Здравоохранение».

Основные направления проекта – перераспределение нагрузки между сотрудниками, оптимизированная логистика движения пациентов, переход на электронный документооборот, открытая и вежливая регистратура, комфортные условия для пациента в зонах ожидания, организация диспансеризации и профилактических осмотров, основанных на принципах непрерывного потока пациентов, с соблюдением нормативов времени приема и многое другое.

Одним из результатов, которые могут быть достигнуты при реализации проекта, станет и эффективное использование площадей медицинской организации.

Проведенные в «семёрке» в конце 2018 – начале 2019 года ремонт и работы по оснащению помещений позволили разместить стойку регистраторов по типу «ресепшен», или «open space», с четырьмя окнами для работы с пациентами. В холле регистратуры установлен терминал электронной очереди, два терминала самозаписи на прием к специалистам, информационно-сенсорный терминал. Площади холла позволяют также разместить информационные стенды, обустроить комфортную зону ожидания для пациентов. Оборудовано и отдельное помещение для хранения амбулаторных карт, которые расположились на современных подвижных стеллажах.

– Ремонтные работы вместе с приобретением системы «электронной очереди» – это киоск и два телеэкрана – обошлись в 4 миллиона рублей. Эти средства нам выделили из областного бюджета. Около миллиона собственных средств ушло на приобретение дополнительных терминалов, предназначенных для записи к специалистам, картохранилища и мебели в холл, – рассказала главный врач Архангельской городской клинической больницы №7 Юлия Моногарова. – На следующем этапе на площадях первого этажа мы планируем разместить кабинеты отделения неотложной помощи с перспективой круглосуточного обслуживания населения. Ремонтные работы этих помещений планируется завершить к концу этого года. В перспективе – расширение детского отделения поликлиники.

Оценить преимущества новой регистратуры сегодня смогли представители правительства региона, областные депутаты и постоянные пациенты поликлиники.

– Называть это регистратурой, наверное, не совсем верно. Здесь создана пациентоориентированная модель медицинской организации, – отметил заместитель председателя правительства Архангельской области Артем Вахрушев. – Замечательно, что в регионах такие вещи внедряются всё активнее. Одно из направлений национального проекта «Здравоохранение» – это развитие первичной медико-санитарной помощи, оно подразумевает, в том числе, и внедрение таких моделей.

Как рассказал Артем Вахрушев, в Архангельской области эта работа началась гораздо раньше.

– По поручению губернатора первые четыре медицинские организации были сделаны еще в 2016 году. В следующие годы было запущено 16 таких объектов, в этом году запланировано еще 19, – сказал зампредседателя. – Как и любой житель нашего региона, я рад, что такие вещи становятся доступны. Теперь и 30 тысяч жителей Соломбалы будут пользоваться поликлиникой с современной системой обслуживания.

По словам министра здравоохранения региона Антона Карпунова, поэтапная реализация в медицинских организациях таких проектов, как «Входная группа», «Новая регистратура», «Бережливая поликлиника», в конечном итоге позволит создать учреждения, где будут функционировать все бережливые технологии не только для персонала, но и для оказания медицинской помощи в целом.

Пока же пациенты отдельно взятой поликлиники нововведениями довольны.

– Больше всего радует, что не надо стоять в очереди в регистратуру, как было раньше, – поделилась мнением постоянный пациент поликлиники №7 Тамара Козлова. – Нам, пожилым, конечно, непросто научиться управляться со всеми этими электронными новинками, но сотрудники регистратуры всегда помогают.















← На главную страницу